«Безприданница»

«Безприданница»

«Безприданница»

Спектакль Школы драматического искусства, режиссер Д. Крымов

  • 2018 Лучший спектакль

«Бесприданницу Крымов превратил в повесть о русском пространстве: главным героем тут является вид на реку из окна — неподвижный и, как пишут в старых книгах, величавый. Может быть, именно он и является причиной иррациональной тоски. А река — Паратов, напомним, прибывает именно по воде, на корабле — служит единственной брешью в этой недвижимости. И единственный надеждой. Страсть Ларисы Огудаловой к Паратову связана еще с подсознательной надеждой вырваться из замкнутого мирка: главное — прочь, а река уж куда-нибудь вынесет. Не вынесла».

Андрей Архангельский, Огонек

«Чуть ли не главным камнем преткновения для сегодняшних постановщиков Островского оказывается текст классика – его даже записные смельчаки трогать боятся и погружают в осовременненную среду без изменений…
Крымов меняет Островского с потрясающей легкостью: это классик расширенный и дополненный – то канцеляризмами, то энциклопедическим перечнем грибов, то той самой тарабарщиной.
Страха – нет, как нет и ложного пиетета, правит же в «Безприданнице» раскованная и вольная игра».

Вадим Рутковский, CoolConnections